Сайт находится в разработке

Возврат товара

1. Составьте письменную претензию, подпишите ее цифровой электронной подписью.

2. Направьте претензию через чат личного кабинета менеджеру. (Как работать с чатом смотрите ниже)

3. Дождитесь рассмотрения претензии и ответа менеджера. Срок рассмотрения претензии не более 10 дней.

4. Если товар находится на гарантии, дождитесь проведения экспертизы товара, решения о гарантийном ремонте товара, решения по его обмену на аналогичный товар или решения о возврате денежных средств.

5. Если случай не гарантийный и товар по результатам экспертизы подлежит ремонту, заключите дополнительное соглашение о ремонте товара.

Работа с чатом
Всю историю заказа, а также вопросы, возникающие между клиентом и менеджером (например, правильность заполнения договора, спецификации) клиент может разрешать посредством встроенного чата
Чат вызывается из персонального раздела.
Также чат можно вызвать посредством иконки чата находящейся в правом нижнем углу страницы из любого места.
Сэкономьте время и деньги!
Подпишитесь на наши новости, и мы будем присылать вам лучшие предложения
Выберите рассылку