Гарантийное обслуживание
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
В период гарантийной эксплуатации при выявлении потребителем скрытых дефектов продукции железнодорожного назначения, предприятие производит бесплатное устранение или замену неисправного изделия при условии соблюдения правил эксплуатации.
Для проведения замены необходимо:
- Составить «Акт-рекламацию» по форме ВУ-41М (Приложение 1 Регламента расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы).
- Направить претензию на электронный адрес предприятия или через чат личного кабинета менеджеру. Срок рассмотрения претензии до 3-х дней.
Гарантийная замена продукции, не относящейся к железнодорожной, осуществляется на основании договорных обязательств.
Постгарантийный ремонт и замена продукции осуществляются на основании дополнительного соглашения в специализированном сервисном центре.