Сайт находится в разработке

Гарантийное обслуживание

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

В период гарантийной эксплуатации при выявлении потребителем скрытых дефектов продукции железнодорожного назначения предприятие производит бесплатное устранение или замену неисправного изделия при условии соблюдения правил эксплуатации.
Для проведения замены необходимо:

  1. Составить «Акт-рекламацию» по форме ВУ-41М (Приложение 1 Регламента расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы). 
  2. Направить претензию на электронный адрес предприятия или через чат личного кабинета менеджеру. Срок рассмотрения претензии до 3-х дней.

Гарантийная замена продукции, не относящаяся к железнодорожной осуществляется на основании договорных обязательств.
Постгарантийный ремонт и замена продукции осуществляется на основании дополнительного соглашения в специализированном сервисном центре.

Работа с чатом
Всю историю заказа, а также вопросы, возникающие между клиентом и менеджером (например, правильность заполнения договора, спецификации) клиент может разрешать посредством встроенного чата
Чат вызывается из персонального раздела.
Также чат можно вызвать посредством иконки чата находящейся в правом нижнем углу страницы из любого места.

Сэкономьте время и деньги!
Подпишитесь на наши новости, и мы будем присылать вам лучшие предложения
Выберите рассылку