Оценка
Оценка качества продукции и надежности потенциального партнера
1. Оценка надежности партнера производится по следующим критериям:
- правовая форма, предусмотренная учредительными документами компании-партнера;
- подтверждение сведений о государственной регистрации компании официальными регистрирующими органами;
- соответствие юридического адреса регистрации компании фактическому, наличие у компании-партнера собственного помещения, договора и сроков аренды с арендодателем;
- разрешение уставной деятельности партнера, наличие лицензии на осуществление данного вида деятельности;
- организационная форма компании-партнера (количество работающих, структура фирмы, система управления, степень самостоятельности фирмы, наличие филиалов, территориальный охват деятельности);
- сведения об управленческом персонале компании (образование, наличие судимости, компетентность, деловая репутация);
- рыночной статус (контролируемая доля рынка, имидж фирмы, возможность конкуренции с ней, постоянные контрагенты);
- информация, публикуемая компанией-партнером в средствах массовой информации;
- наличие информации о номенклатуре выпускаемой продукции, выставочных и ярмарочных каталогах;
- информационный имидж компании-партнера в средствах массовой информации;
- наличие рекомендаций других компаний-партнеров.
2. Оценка качества продукции осуществляется на основе сертификатов соответствия системы менеджмента качества и сертификатов соответствия на продукцию требованиям международных, межгосударственных и национальных стандартов, на основе открытых отчетов, размещаемых компанией на своих официальных ресурсах, информации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
3. Оценка соответствия системы менеджмента качества партнера проводится на основании отчетных форм государственного контроля, результатов испытаний, сертификатов подтверждения соответствия.