Сайт находится в разработке

Инструкции

1. Как авторизоваться в личном кабинете?

1. Для начала работы, нужно авторизироваться на сайте. Рис. 1

Рис1.jpg

Рис 1.

Вводим свои логин и пароль и попадаем в личный кабинет. Если вы уже авторизованы, то по нажатию на ссылку «личный кабинет». Рис 2.5

Рис2.jpg

Рис 2.

Рис2.5.jpg

Рис 2.5

2. Как выглядит личный кабинет?

2. В личном кабинете вы видите доступные вам разделы: текущие заказы, личные данные, корзину, чат, мои товары, отчеты и выход из своего аккаунта. Рис. 3

Рис3.jpg

Рис 3.

3. Как начать работать с заказами?

3. Рассмотрим пример работы с заказами. После того как вы добавили товары в корзину, вы можете перейти к оформлению заказа. Рис. 3.5

Рис3.5.jpg

Рис 3.5

Если договор заключен, то клиенту нужно нажать на кнопку «Оформить спецификацию» Рис. 3.9 После чего клиент попадает в персональный раздел. Рис. 7

Рис3.9.jpg

Рис 3.9

Клиент может попасть в текущие заказы, перейдя по иконке «текущие заказы» из личного кабинета Рис. 4

Рис4.jpg

Рис 4

Нажав на кнопку «Текущие заказы» Рис. 4, клиент так же может попасть в персональный раздел Рис. 5

Рис5.jpg

Рис 5

В персональном разделе мы видим дату заказа, номер заказа, статус, действия, производитель, сумма счета. Рис. 5

4. Как заключить договор с компанией?

4. Если у клиента не заключен договор с компанией, то вам нужно будет заполнить «Адрес доставки товара», «Контактные данные», «Реквизиты» и нажать на кнопку «заключить договор». Рис. 6

Рис. 6

Рис. 6

Свои данные клиент может в дальнейшем редактировать в любой момент, а так же добавлять еще дополнительные данные на другие реквизиты и адреса. Все это клиент может осуществить из раздела «Личные данные» в своем кабинете Рис. 6.1

Рис. 6.1

Рис. 6.1

Клиенту нужно скачать договор, подписать, поставить печати, затем прикрепить и отправить менеджеру на проверку. рис 6.5 - 7

Рис. 6.5

Рис. 6.5

Рис. 7

Рис. 7

Если договор будет отклонен, клиент получит уведомление у себя в кабинете.

5. Как отправить спецификацию?

5. После заключения договора, спецификация будет направлена клиенту на почту и в чат. Клиенту нужно прикрепить спецификацию Рис. 8 и отправить на проверку.

Рис. 8

Рис. 8

После чего менеджер отправит клиенту счет для оплаты.

6. Где посмотреть историю заказа и документы?

6. Просмотреть заказ, скачать счет, скачать спецификацию в любой момент, клиент может по нажатию на кнопку «состав заказа». Рис. 9

Рис. 8

Рис. 9

7. Как перейти в личный кабинет из других разделов?

7. Перейти из персонального раздела в личный кабинет можно нажав на соответствующее название в «хлебных крошках» Рис. 9.5

Рис. 9.5

Рис. 9.5

8. Как разрешить вопросы, возникающие между партнером и менеджером (например, правильность заполнения договора, спецификации)?

8. Всю историю заказа, а также вопросы, возникающие между клиентом и менеджером (например, правильность заполнения договора, спецификации) клиент может разрешать посредством встроенного чата. Рис. 10

Рис. 10

Рис. 10

Чат вызывается как из персонального раздела, так и посредством иконки чата находящейся в правом нижнем углу страницы из любого места. Рис. 11 – 11.5

Рис. 11

Рис. 11

Рис. 11.5

Рис. 11.5

Сэкономьте время и деньги!
Подпишитесь на наши новости, и мы будем присылать вам лучшие предложения
Выберите рассылку